Site map Русская версия

Culture is one of the main drivers behind the development of every society. It is the slim thread held by contemporaries that links the past and the future. We pursue and support the popularization of Russia’s cultural legacy and help transfer our heritage to future generations.

IFD Kapital Group is a sponsor of the Kandinsky Award

Since 2008, IFD Kapital Group has been a general sponsor of a major independent art project, the Kandinsky Award. The goal of the project is to promote modern Russian art, identify promising projects and artists, determine the main trends in the artistic process, engage people in it, and enhance the position of Russian art on a global scale.

Information program to support Russian culture

Since 2007, IFD Kapital has supported a program by the Ministry of Culture and Mass Communications to popularize Russia’s historic and cultural heritage. By publishing materials that depict masterpieces of Russian fine arts in the media, we demonstrate to the general public the wealth of Russian culture, remind them of the world-renowned talent capital, and try to cultivate a feeling of pride and patriotism for the country we live in.

Supporting the GOLDEN FLEECE / At the Origins of Avant-Garde exhibition

IFD Kapital Group was a general sponsor of the GOLDEN FLEECE 1906-1909 / At the Origins of Avant-Garde exhibition, one of the most important and largest projects of the Tretyakov Gallery during the 2008 exhibition season. This project is devoted to the artistic activities of the Golden Fleece magazine as a leading art publication of its time, organizer of famous Russian and French art exhibitions featuring P. Kuznetsov, M. Larionov, M. Saryan, K. Somov, P. Utkin, V. Van Gogh, P. Gauguin, P. Cezanne, A. Matisse

Supporting the winners of the Roerich Charity Fund scholarship

In 2009, IFD Kapital supported the E. I. Rerich Fund in implementing a Targeted Charity Program to support young talented artists, by providing computers to the winners of the Fund’s scholarship. IFD Kapital, as a socially responsible business, strives to contribute to the betterment of society, in which culture and the arts play a prominent part. We believe that the talent of the Fund’s scholarship winners will promote the growth of Russia’s cultural capital.

6, Krasnopresnenskaya naberezhnaya, 123100, Moscow
Phone (495) 411-52-00
Fax (495) 411-63-61
                                                                  Copyright 2004-2017 «IFD Kapital»
Design DEFA Studie

Карта сайта English version
Содействие охране и должному содержанию зданий, имеющих историческое и культурное значение
Содействие защите материнства, детства и отцовства
Содействие деятельности в сфере образования
Содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан
Cодействие государственным, общественным и другим организациям
Покровский Хотьков монастырь
Приход Храма Живоначальной Троицы в Хорошеве г. Москвы
Храм Архангела Михаила усыпальница Голицыных Донского ставропигиального мужского монастыря Русской Православной Церкви
Музей-Храм святителя Николая в Толмачах музейного комплекса Третьяковской галереи
Приют-пансион "Отрада" при Свято-Никольском Черноостровском женском монастыре
Православный детский дом “Павлин”
«Школа-интернат им. Преподобного Сергия»
Футбольный клуб для детей-инвалидов с ДЦП
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Михайловский детский дом»
ГУЗ «Краснополянский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
Стипендиальная программа «Образование – шаг в жизнь»
Единовременная материальная помощь детям – победителям конкурса «Щелкунчик»
ВТУ им. М.С.Щепкина

Культура занимает одну из главных ролей в развитии любого общества.  Это тонкая нить, связывающая прошлое и будущее, нить, находящаяся в руках современников. Мы обязаны осуществлять  и поддерживать популяризацию культурного наследия нашей страны, передавать достояние России будущим поколениям.

Группа «ИФД КапиталЪ» - спонсор «Премии Кандинского»

С 2008 года Группа «ИФД КапиталЪ» выступает генеральным спонсором крупнейшего независимого национального арт-проекта – «Премии Кандинского».  Цель «Премии Кандинского» - развитие русского современного искусства, выявление перспективных проектов и художников, определение основных тенденций художественного процесса, вовлечение в него новых действующих лиц и укрепление позиций русского искусства на мировой сцене.

Подробнее

Информационная программа по поддержке культуры России

"ИФД КапиталЪ", начиная с 2007 года,  оказывает поддержку в реализации  программы Министерства культуры и массовых коммуникаций по популяризации историко-культурного наследия России. По средствам размещения в СМИ  материалов с изображением шедевров русской живописи, мы не только  демонстрируем широкой общественности богатство русской культуры, напоминаем о признанном во всем мире капитале таланта, но и пытаемся таким образом сформировать  чувство гордости и патриотизма по отношению к  стране, в которой мы живем

Подробнее

Поддержка выставки "ЗОЛОТОЕ РУНО" / У истоков авангарда

Группа «ИФД КапиталЪ» стала генеральным спонсором выставки «ЗОЛОТОЕ РУНО» 1906–1909,  У истоков авангарда - одного из главных и наиболее масштабных проектов Третьяковской галереи в выставочном сезоне 2008. Данный проект посвящен художественной деятельности журнала «Золотое Руно» и его в качестве ведущего художественного издания своего времени, организатора знаменитых выставок русского и французского искусства, в которых участвовали П.Кузнецов, М.Ларионов, М.Сарьян, К.Сомов, П.Уткин, В.Ван Гог, П.Гоген, П.Сезанн, А.Матисс 

Подробнее

Поддержка стипендиатов Благотворительного фонда им. Е.И.Рерих

В начале 2009 года «ИФД КапиталЪ» оказал поддержку Фонду им. Е.И.Рерих в реализации Целевой благотворительной программы поддержки молодых дарований в области искусства, выделив компьютеры для стипендиатовФонда. «ИФД КапиталЪ» как социально ответственный бизнес, стремится привнести свой вклад в улучшение общества, важной образующей частью которого являются культура и искусство. Мы верим в то, что таланты стипендиатов Фонда будут способствовать преумножению культурного капитала России. 

Благодарственное письмо

Тушино 2018

КапиталЪ Управление Активами

Riviera Sunrise Resort & SPA

ФК Спартак-Москва

Ситтек Титановый Коагулянт

Vitasport Wellness Club

Благотворительный фонд поддержки социальных программ ИФД КапиталЪ

Конфиденциальность | Правовая информация Copyright 2004-2017 ЗАО «ИФДК»
Дизайн DEFA Studie