Site map Русская версия

 

Since 2009, IFD Kapital Group has been part of a federal project to promote financial literacy, actively assisting in publishing books on significant historical economic developments. The books selected for publication in Russia are page-turning business thrillers written by true professionals that make an exciting and instructive impression based on real-life events.

industry.jpg

The Industries of the Future. Alec Ross

In December 2016, another business bestseller was added to the IFD Kapital Group library, Industries of the Future by Alec Ross, translated into Russian with assistance and financial support by the Group.

The book tells the story of industries that will drive economic and social change during the next 20 years. Robotics, the commercialization of genomics, Big Data, money codification, and cybersecurity are not just universally discussed trends. They are what is shaping the world and the society in which we are going to live in the near future.

The author, Alec Ross, is one of the leading American experts in technical innovation, specializing in issues at the intersection of politics, the market, and network technology. He served as a senior innovations advisor to the US Secretary of State for four years. He is named among the 100 Global-Thinkers (Foreign Policy magazine), 10 Game Changers in Politics (Huffington Post), and has won multiple awards.

Immediately after its publication in the U.S. in 2016, the book became a tremendous bestseller: for several weeks in a row, it was rated No. 1 by New York Times while occupying top positions on the Amazon.com rating.

“An exciting glance into the future. The Industries of the Future reads like a portable TED conference where you have been seated next to the smartest guy in the room. This book is filled with glimpses of cutting-edge biotech research, statecraft, and entrepreneurship” — Forbes.

“This book is undoubtedly worth reading... Mr. Ross does a good job of describing the advantages and disadvantages of the third wave of the post-industrial revolution, which is just beginning” — Washington Times.

age.jpg

Age of Ambition: Chasing Fortune, Truth, and Faith in the New China. Evan Osnos

In December 2015, IFD Kapital Group supported the publication of Age of Ambition, a book by Evan Osnos: Chasing Fortune, Truth, and Faith in the New China.

The book deals with the culture, politics, and economy of China, and primarily with the people of this rapidly changing country. At the end of the 20th century, the Chinese people dreamed of rising one step higher, changing their future, and living a better life. Some succeeded, others did not, but the ambitions of millions lay the foundation of the new Chinese capitalism, or “socialism with specific Chinese traits,” or the “age of ambition,” in Osnos’s terms.

The author of the book, Evan Osnos, was awarded the Overseas Press Club Аward and the Asia Society’s Osborn Elliott Prize for Excellence, along with a number of other awards for young journalists. Before joining The New Yorker, he ran the Beijing office of the Chicago Tribune and, together with his colleagues, was awarded the Pulitzer Prize for investigative journalism in 2008. The book, Age of Ambition, was short-listed for the Pulitzer Prize in 2015, for General Nonfiction.

“Osnos... better than any author in both the West and the East... describes China’s “gilded age,” its aspirations and challenges” - The Washington Post.

“A portrait of a people extremely concerned about their identity, values, and future” — The New York Times.

Hedge Hogs. Barbara Dreyfuss

Barbara Dreyfuss’s bestseller Hedge Hogs is the fifth title in the business literature series translated into Russian with the support of IFD Kapital Group.

The book describes the tremendous crash of the Amaranth Advisor hedge fund, which, at its peak, managed $9 billion of assets. However, this giant was practically annihilated in a matter of a few weeks in September 2006. The investigation by Barbara Dreyfuss, a Wall Street analyst, recreates the historical context of those events and paints psychological profiles for the book’s two main characters Brian Hunter and John Arnold, two young and ambitious traders.

Observers for major business magazines on Hedge Hogs:

The new book by Barbara Dreyfuss is a must-read for legislators, regulators, and judges interested in this industry. It is an excellent and educational story from Amaranth Advisors… Barbara Dreyfuss, a Wall Street analyst, conducted a journalistic investigation: she analyzed hundreds of minutes and shorthand reports and added her own detailed comments. As a result, she managed to compile this mass of material into an incredibly exciting story. — Washington Post

An illuminating example of how traders sometimes just get lucky, and how nothing intoxicates them more than an opportunity to speculate with other people’s money. — Economist

Barbara has put in an extensive effort, placing the absolutely unchecked trader, Amaranth, into historical context and explaining how a complete lack of regulation led to the colossal damage dealt by a single person, i.e. Brian Hunter. — Bloomberg

The book made it to the Top-10 Business & Economics Books, according to Publishers Weekly.

King of Capital. David Carey and John Morris

In December 2013, King of Capital, written by famous American journalists David Carey and John Morris, was published with strategic and financial support from IFD Kapital Group.

The book deals with the world’s largest investment company, Blackstone, and its impressive success. With the company as an example, the book tells the story of the investment evolution which has transformed Wall Street and significantly impacted the global economy.

The book received considerable favourable reviews from leading business journals.

The authors begin the narration with Blackstone’s early days before the M&A boom, when the company consisted only of its two founders and a secretary. The book reviews the company’s largest transactions in detail, which made Schwarzman and his partners rich, while zeroing in on curious details about many currently famous Wall Street players who have worked for Blackstone. — New York Times DealBook

The book is an unbiased analysis of the direct investment market. David Carey and John Morris... received a rare opportunity to contact Blackstone’s top management..., who, in an exciting manner, allowed them recreate the company’s 25-year history based on numerous interviews. — Blooberg Brief - Mergers

The authors link the Blackstone Group story to the large-scale expansion of direct investments. They explain, in a straightforward manner, how debt markets have developed from junk bonds to securitized loans, and how the structure of transactions financed by direct investment funds has changed. — The Economist

Crash of the Titans. Greg Farrell

In 2012, the Russian edition of Crash of the Titans, a book on finance by famous American journalist Greg Farrell, was published with the strategic participation and financial support of IFD Kapital.

Crash of the Titans is a financial thriller based on a journalistic investigation of the gravest financial crisis in history, i.e. the downfall of Merrill Lynch.

Based on information from unique sources – Merrill Lynch and Bank of America, Greg Farrell’s book uncovers the inner world of a once major Wall Street company, which embodied American confidence in the stock market. In his book, Greg Farrell provides a detailed description of the actions of real people who were in charge of billions of dollars of other people’s money, their irresponsible play to gain more influence and bigger bonuses, and the behavior and decisions which led to the crash of one of America’s legends and nearly destroyed the American economy.

In the words of Olga Plaksina, Chairman of the Management Board of IFD Kapital Group, “The tragic events, so brilliantly and excitingly narrated by Greg Farrell in his Crash of the Titans, on one hand, amaze you with their scale, the heat of passion, and dramatic rise and fall, and on the other hand, these events further amaze you with their cyclical nature, their fatal recurrence throughout history... I recommend everyone read the new book by Greg Farrel, primarily bank executives, risk managers, and auditors.”

The author, Greg Farrel, a Financial Times reporter, winner of the American Business Press' Jesse Neal award for investigative journalism and the Knight-Bagehot Fellowship award for business journalism. He holds a bachelor’s degree from Harvard University and an MBA from the Graduate Business School at Columbia University.

Crash of the Titans received many positive reviews by observers at major business magazines.

Farrel combines all of the facts into a single cohesive story... detail after detail, describing the inner world of Merrill Lynch, a Wall Street company which enabled ordinary Americans to make good money on the stock market. (USA Today)

Based on many hours of interviews, Farrell tells a story which, in its full force, blows you over like a hurricane. (Forbes.com)

Impeccable... Farrell has found one of the biggest stories of the financial crisis, an untold drama. (Financial Times)

Crash of the Titans is a most exciting financial thriller that shows how ignoring the basic principles of prudent risk management led to the downfall of Wall Street’s greatest company. (RBC)

Lords of Finance: the Bankers who Broke the World. Liaquat Ahamed

For two years in a row, IFD Kapital Group has been part of a federal project to promote financial literacy and actively assist in publishing books on significant historic economic developments. The books selected for publication in Russia are page-turning business thrillers written by true professionals that make an exciting and instructive impression based on real-life events.

In 2010, the Russian edition of Lords of Finance, written by American investment banker Liaquat Ahamed, was published with the support of IFD Kapital. The book has received many prestigious awards, including the Pulitzer Prize, and was recognized as the Business Book of the Year 2009 by Financial Times and Goldman Sachs.

The main characters of the book are four financiers: Montague Norman, who led England’s Central Bank, Benjamin Strong, Head of the New York Federal Reserve Bank, Yalmar Schacht, President of Reichsbank, and Emile Moreau, Head of the Central Bank of France. Describing their lives, the author leads the reader to the unhappy post-war era of debt, reparations, hyperinflation, hard times in Europe and prosperity in America when the economic boom was followed by a debilitating recession, and the hopes for peaceful times crashed after a short period of 20 years. Liaquat Ahamed shows the reader that the Great Depression and the crash of the global economy were caused not only by unfortunate circumstances, but also by particular actions by the “financial four,” who prescribed a treatment to the sick economy which was highly detrimental to its woeful state.

In the preface to the Russian edition, Mr Ahamed wrote:

“Apparently, we are now standing at a breaking point in the history of world economic leadership, in a situation hardly different from the one witnessed at the beginning of the 20th century.”

According to Olga Plaksina, Chairman of the Management Board of IFD Kapital Group, “Events like the Great Depression are caused by unfortunate circumstances which, like a tornado, devour the fates of entire generations. Liaquat Ahamed, however, is not afraid to look at history in a different way; he shows that the particular actions of people with power can make drastic changes to an era. This book is another reminder that people in control of complicated mechanisms are still ordinary people who can make mistakes.”

The Russian edition of Lords of Finance: The Bankers Who Broke the World, a book by American investment banker Liaquat Ahamed, aroused interest among Russian readers, and the project turned out to be a commercial success for IFD Kapital. The book sold twice as many copies on average for business literature.

Serpent on the Rock. Kurt Eihenvald

Since 2008, IFD Kapital, in association with the Russian Ministry of Finance, has been an active contributor to a program to promote financial literacy across various Russian population groups.

In 2009, IFD Kapital found, translated, and published the Russian edition of a book by globally renowned journalist Kurt Eichenwald entitled Serpent on the Rock: Just Another Day on Wall Street in History's Biggest Corporate Swindle. The book investigates fraud in private investments, a topic which became highly relevant in 2009.

New York Times reporter Kurt Eichenwald, one of the most influential financial journalists in the U.S., wrote a book on one of the greatest scandals that has ever shaken America’s financial world, the story of the rise and fall of Prudential-Bache Securities, founded in 1944. 

In the preface to the Russian edition, Mr Eichenwald wrote:

“My book appeals to honesty, to the natural inclination to run a business in good faith. It is of utmost importance that Russian businessmen learn from these lessons. Modern Russia is one of the fastest-growing markets in the world; its power increases every day. However, explosive growth and exhilarating opportunities always come with great dangers.”

The book hit the shelves for a broad network of used book stores in mid-December 2009. By April 2010, almost every copy had sold out; negotiations are under way to print a new batch.

Nearly all Russian business media showed interest in Kurt Eichenwald’s book.

“In order to recreate the story of the rise and fall of Prudential-Bache Securities in detail, Kurt Eichenwald did an enormous amount of research based on hundreds of interviews, documents, and testimonials. Untangling the web of intrigues surrounding the company’s management, the author comes to the sad conclusion that the Pru-Bache case was a clear but unnoticed alarm, a sign of the corrosion which is gradually gnawing away at America’s corporate world,” Ivan Pishchikov, Russian Business Paper, March 16, 2010.

“This is a story of how management issues, never-ending lies to investors, and lowering the company’s ethical standards ended in disaster. The result is an excellent textbook filled with other people’s mistakes for us to learn from,” Konstantin Milchin, Vedomosti, February 5, 2010.

“You can read it like a detective story with an exciting plot, or like a research paper with a meticulously verified list of sources and expert opinions. The fiction-like narration by no means is a detraction, and is actually justified since Eichenwald was one of the actors in this scandal, investigating it on the pages of the New York Times,” Sekret Firmy magazine, March 8, 2010.

“It is noteworthy that, unlike most authors exploiting a popular topic, Eichenwald does not bore the reader with specialized terms, but rather explains the matter in simple words,” Profile magazine, December 28, 2009.

A Chronicle of Russia’s Artistic Life During the Economic Crisis. A Comparative Analysis.

As part of its culture promotion social program, IFD Kapital published a book on the history of Russian art over the past ten years in late 2008.

The catalog, titled A Chronicle of Russia’s Artistic Life During the Economic Crisis. A Comparative Analysis, is built around the idea of an expert comparative cultural examination of two periods essential for modern economic history, i.e. the years 1998 and 2008. Based on data obtained in cooperation with art market pundits, the authors built a sort of chronological hybrid which, essentially, is a close interconnection between society, money, and art, which serve as logical complements to each other.

Renowned experts on Russian art contributed to the catalog. The text was written by Nikolay Molok, Chief Editor of Artkhronika magazine; the archive data were provided by the Art Projects fund, Sotheby’s auction house, and the Ogilvy SPN Russia agency.

In the preface, Nikolay Molok wrote: “A retrospective look at 1998 revealed that the rise of Russian art, which reached its peak in 2008, began just ten years ago. If it is fair to say that a crisis gives birth to something new, we are very hopeful that this is what will happen after the 2008 crisis.”

Olga Plaksina, Chairman of the Management Board of IFD Kapital, on the project:

“Over the past 10 years, Russia has made a gigantic leap in both the economic and art markets. According to Sotheby’s data alone, sales at Russian auctions in London were 20 times greater in 2008 than in 1998. In the 98+10 project, we made an attempt to show, in a simple and concise format, exactly what changes drive the figures reflecting Russian art market growth over the period.”

The catalog was not intended for public sale, and was distributed as part of a cooperation with the Kandinsky Award in Russian modern art. The guests of the Kandinsky Award ceremony showed great curiosity in the project.

rus1.jpg rus2.jpg rus3.jpg


6, Krasnopresnenskaya naberezhnaya, 123100, Moscow
Phone (495) 411-52-00
Fax (495) 411-63-61
                                                                  Copyright 2004-2017 «IFD Kapital»
Design DEFA Studie

Карта сайта English version
Содействие охране и должному содержанию зданий, имеющих историческое и культурное значение
Содействие защите материнства, детства и отцовства
Содействие деятельности в сфере образования
Содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан
Cодействие государственным, общественным и другим организациям
Покровский Хотьков монастырь
Приход Храма Живоначальной Троицы в Хорошеве г. Москвы
Храм Архангела Михаила усыпальница Голицыных Донского ставропигиального мужского монастыря Русской Православной Церкви
Музей-Храм святителя Николая в Толмачах музейного комплекса Третьяковской галереи
Приют-пансион "Отрада" при Свято-Никольском Черноостровском женском монастыре
Православный детский дом “Павлин”
«Школа-интернат им. Преподобного Сергия»
Футбольный клуб для детей-инвалидов с ДЦП
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Михайловский детский дом»
ГУЗ «Краснополянский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
Стипендиальная программа «Образование – шаг в жизнь»
Единовременная материальная помощь детям – победителям конкурса «Щелкунчик»
ВТУ им. М.С.Щепкина

С 2009 года Группа «ИФД КапиталЪ» в рамках федерального проекта по повышению финансовой грамотности активно содействует изданию книг о крупных экономических событиях, вошедших в историю. Выбранные к изданию в России книги написаны настоящими профессионалами своего дела, читаются на одном дыхании и воспринимаются как увлекательные и поучительные бизнес-триллеры, основанные на реальных событиях.


Индустрии будущего. Алек РоссИндустрии будущего. Алек Росс

В декабре 2016 библиотека Группы «ИФД КапиталЪ» пополнилась ещё одним бизнес-бестселлером – «Индустрии будущего» Алека Росса, переведённым на русский язык при участии и финансовой поддержке Группы.

В книге рассказывается об индустриях, которые дадут старт экономическим и социальным переменам в течение ближайших двадцати лет. Робототехника, коммерциализация геномики, «большие данные», кодифицирование денег и кибербезопасность - это не просто тенденции, которые обсуждают повсюду. Именно они формируют тот мир, то общество, в которых мы будем жить уже совсем скоро.

Автор книги Алек Росс - один из ведущих американских экспертов в области технологических инноваций, специализируется на проблемах, находящихся на стыке политики, рынка и сетевых технологий. В течение четырёх лет был старшим советником по инновациям при госсекретаре США. Входит в рейтинги 100 Global-Thinkers (журнал Foreign Policy), 10 Game Changers in Politics (Huffington Post), лауреат множества премий.

Книга сразу после выхода в США в 2016 году стала невероятным бестселлером: несколько недель она занимала первое место в списке бестселлеров New York Times, а также высочайшие позиции в рейтинге Amazon.com.

«Увлекательный взгляд в будущее. The Industries of the Future – это своего рода небольшая конференция TED (Technology Entertainment Design), на которой вас посадили рядом с самым умным парнем. В книге много примеров передовых биотехнологических исследований в контексте государственного управления и предпринимательства» — Forbes

«Книга, безусловно, заслуживает прочтения… Господин Росс проделал хорошую работу, описав преимущества и недостатки третьей постиндустриальной революции, которая только начинается» — Washington Times

 

Век амбиций. Богатство, истина и вера в новом Китае. Эван Ознос

2b.jpg В декабре 2015 года при поддержке Группы «ИФД КапиталЪ» опубликована книга Эвана Озноса "Век амбиций. Богатство, истина и вера в новом Китае"

Книга рассказывает о культуре, политике и экономике КНР, а главное о людях этой стремительно меняющейся страны. В конце XX века все жители Китая мечтали подняться на одну ступеньку выше, изменить свое будущее и жить лучше. Одни в этом преуспели, другие нет, но амбиции миллионов стали основой нового китайского капитализма — он же «социализм с китайской спецификой», он же «век амбиций» в терминологии Озноса.

Автор книги Эван Ознос дважды был удостоен журналистской премии Overseas Press Club Аward, а также Asia Society’s Osborn Elliott Prize for Excellence и ряда премий для молодых журналистов. До работы в The New Yorker он возглавлял пекинское бюро газеты Chicago Tribune и вместе с коллегами за журналистские расследования в 2008 году получил Пулитцеровскую премию. А сама книга «Век амбиций» в 2015 году вошла в шорт-лист Пулитцеровской премии в номинации «Лучшая нехудожественная литература».

«Ознос… лучше любого автора и с Запада, и с Востока… описывает "позолоченный век" Китая, его устремления и трудности» - The Washington Post

«Портрет народа, в высшей степени обеспокоенного своей самобытностью, ценностями и будущим.» - The New York Timesg

 

Родео на Wall Street. Барбара Дрейфус

5.jpg Бестселлер «Родео на Wall Street» Барбары Дрейфус стал уже пятой книгой в серии бизнес-литературы, переведенной на русский язык при участии и финансовой поддержке Группы «ИФД КапиталЪ».

В книге рассказывается о грандиозном крахе хедж-фонда Amaranth Advisor, который в момент своего расцвета управлял активами общей стоимостью около $9 млрд. Но в сентябре 2006 года, всего за несколько недель, от этого гиганта не осталось практически ничего.  Расследование Барбары Дрейфус, аналитика с Уолл-стрит, восстанавливает исторический контекст тех событий, а также рисует психологический портрет двух главных героев книги, двух молодых амбициозных трейдеров - Брайана Хантера и Джона Арнольда.

Обозреватели крупнейших бизнес-изданий о книге «Родео на Wall Street»:

Законодатели, регулирующие органы и судьи, симпатизирующие этой отрасли, должны просто немедленно купить себе экземпляр новой книги Барбары Дрейфус – превосходной поучительной истории от Amaranth Advisors… Барбара Дрейфус, аналитик с Уолл-стрит, провела журналистское раследование: она проанализировала сотни протоколов и стенограмм и дополнила их собственными подробными комментариями. В результате ей удалось собрать весь материал в невероятно увлекательное повествование. – Washington Post

Поучительный пример того, как трейдерам иногда просто-напросто везет, и ничего не опьяняет их так, как возможность спекулировать чужими деньгами. – Economist

Барбара проделала колоссальную работу, поместив никем не контролируемого трейдера Amaranth в исторический контекст и объяснив, как полное отсутствие регулирования привело к огромному ущербу, причиненному лишь одним человеком, Брайаном Хантером. - Bloomberg

 

Книга попала в Top-10 Business & Economics Books по версии авторитетного издания Publishers Weekly.

 

Король капитала. Дэвид Кэри и Джон Моррис

В декабре 2013 года при стратегическом и финансовом содействии Группы "ИФД КапиталЪ" вышел новый финансовый бестселлер -"Король Капитала" известных американских журналистов Дэвида Кэри и Джона Морриса.

В книге речь идет о крупнейшей в мире частной инвестиционной компании Blackstone и о ее впечатляющем успехе. На примере компании рассказывается история инвестиционной эволюции, преобразовавшей Уолл-стрит и оказавшей значительное влияние на мировую экономику.

Книга получила множество положительных отзывов от ведущих бизнес изданий:

Авторы ведут повествование с первых дней Blackstone, когда компания состояла всего из двух соучредителей и секретаря, до бума слияний и поглощений. В книге подробно разбираются крупнейшие сделки компании х, которые обогатили Шварцмана и его партнеров, попутно раскрываются любопытные детали о многих ныне знаменитых игроках Уолл-стрит, в свое время работавших в Blackstone.- New York Times DealBook

Книга представляет собой беспристрастный анализ рынка прямых инвестиций. Дэвид Кэри и Джон Моррис... получили редкую возможность доступа к руководству Blackstone..., что позволило им в увлекательной манере, основываясь на многочисленных интервью, воссоздать хронику 25-летней истории компании. - Blooberg Brief - Mergers

Авторы связывают повествование о Blackstone Group с масштабной экспансией прямых инвестиций. Доходчиво объясняют, как развивались долговые рынки - от мусорных облигаций до секьюритизированных займов, как изменялась структура сделок, которые фонды прямых инвестиций финансировали. - The Economist

 

Крах титанов. Грег Фарелл

В 2012 году при стратегическом участии и финансовой поддержке "ИФД КапиталЪ"  вышло русское издание финансовой книги известного американского журналиста Грега Фаррелла, - "Крах титанов".

"Крах титанов" - это финансовый триллер, в основе которого лежит журналистское расследование крупнейшей истории финансового кризиса - истории крушения Merrill Lynch.

Написанная на основании уникальных источников Merrill Lynch и Bank of America, книга Грега Фаррела открывает внутренний мир некогда крупнейшей компании с Уолл-стрит, компании, которая была символом веры американцев в фондовый рынок. Грег Феррелл в своей книге подробно описывает действия реальных людей, ответственных за миллиарды долларов чужих денег, их опрометчивые игры за увеличение влияния и повышение бонусов, поступки и решения которых привели к краху легенды Америки и чуть не разрушили американскую экономику.

По словам Ольги Плаксиной, Председателя Правления Группы «ИФД КапиталЪ»:«Трагические события, талантливо и захватывающе изложенные Грегом Фарреллом в книге «Крах титанов», с одной стороны, потрясают своим масштабом, накалом страстей, драматизмом взлетов и падений, с другой стороны, эти события еще больше поражают своей цикличностью, своей роковой повторяемостью в истории... Я рекомендую всем прочитать новую книгу Грега Фаррелла и особенно руководителям банков, риск-менеджерам и аудиторам».

Автор книги Грег Фаррелл, корреспондент "Financial Times", лауреат профессиональной премии The American Business Press's Jesse Neal (Премия за журналистское расследование) и премии Knight-Bagehot Fellowship в области деловой журналистики. Имеет степень бакалавра в Гарвардском университете и степень MBA в Высшей школе бизнеса Колумбийского университета.

Книга «Крах титанов» имеет множество положительных отзывов со стороны обозревателей крупнейших бизнес-изданий:

Фаррелл соединяет все факты воедино, в одну историю… деталь за деталью, описывая внутренний мир Merrill Lynch, компании с Уолл-стрит, которая предоставила возможность рядовым американцам щедро заработать на фондовом рынке. (USA Today)

Фаррелл рассказывает историю, основанную на многочасовых интервью, которая разыгравшись, обрушивается как ураган. (Forbes.com)

Безупречно… Фаррелл нашел одну из крупнейших историй финансового кризиса, нерассказанную ранее драму. (Financial Times)

«Крах титанов» –   увлекательнейший финансовый триллер о том, как пренебрежение основными принципам разумного управления рисками  привело к падению крупнейшей компании на Wall Street.  (РБК)

 

Повелители финансов: банкиры, перевернувшие мир. Лиакват Ахамед

Группа «ИФД КапиталЪ уже второй год подряд в рамках федерального проекта по повышению финансовой грамотности активно содействует изданию книг о крупных экономических событиях, вошедших в историю. Выбранные к изданию в России книги написаны настоящими профессионалами своего дела, читаются на одном дыхании и воспринимаются как увлекательные и поучительные бизнес-триллеры, основанные на реальных событиях.

В 2010 году при поддержке «ИФД КапиталЪ» в свет вышло российское издание книги американского инвестиционного банкира Лиаквата Ахамеда «Повелители финансов» («Lords of Finance»). Книга - лауреат множества престижных премий, в том числе Пулитцеровской премии, признанная «Лучшей бизнес-книгой 2009 года» по версии Financial Times и Goldman Sachs (The Financial Times and Goldman Sachs Business Book of the Year 2009).

Главные герои книги Лиаквата Ахамеда «Повелители финансов» четыре финансиста: Монтегю Норман, возглавлявший Центральный Банк Англии, Бенджамин Стронг, управлявший Федеральным резервным банком Нью-Йорка, президент Рейхсбанка Ялмар Шахт и Эмиль Моро, глава Центрального Банка Франции. Описывая их жизнь, автор погружает читателя в горькую послевоенную эпоху долгов и репараций, гиперинфляции, тяжелых времен в Европе и процветания в Америке, когда период экономического подъема сменился оглушительным спадом, а надежды на мирное время рухнули спустя недолгие двадцать лет. Лиакват Ахамед показывает своему читателю, что Великая Депрессия и крах мировой экономики были вызваны не только несчастливым стечением обстоятельств, но и конкретными действиями этой «финансовой четверки», прописывающей больной экономике лечение, прямо противопоказанное ее плачевному состоянию.

В предисловии к русскому изданию Лиакват Ахамед пишет:

«Судя по всему, сегодня мы вновь находимся в преддверии переломного момента истории мирового экономического лидерства, в ситуации, мало чем отличающейся от той, что отмечалась в начале ХХ века».

По словам Председателя правления Группы «ИФД КапиталЪ» Ольги Плаксиной «События, подобные Великой депрессии, вызваны неудачным стечением обстоятельств, которые, подобно торнадо, пожирают судьбы поколений. Лиакват Ахамед, однако, не боится посмотреть на историю иначе - он показывает, что отдельные действия людей, имеющих власть и силу, могут кардинально изменить эпоху. И эта книга - еще одно напоминание о том, что люди, которым подконтрольны сложные механизмы, все равно остаются простыми людьми и тоже могут ошибаться».

Русское издание книги американского инвестиционного банкира Лиаквата Ахамеда «Повелители финансов: Банкиры, перевернувшие мир»  оказалось востребованным у российской аудитории,  а проект коммерчески успешным для «ИФД КапиталЪ». Продажи книги превысили в два раза средние показатели по продажам деловой литературы.

 


Песочные замки Уолл-стрит. Курт Эйхенвальд.

«ИФД КапиталЪ» совместно с Минфином РФ  с 2008 года принимает активное участие в реализации программы, ориентированной на развитие финансовой грамотности разных слоев российского общества.

В 2009 году «ИФД КапиталЪ» нашел, перевел и опубликовал в России книгу всемирно известного журналиста Курта Эйхенвальда «Песочные Замки Уолл-Стрит. История величайшего мошенничества» (оригинальное название «Serpents on the rock»). Тема книги - исследование мошенничества в сфере частных инвестиций - оказалась  крайне актуальной в 2009 году.

Один из наиболее влиятельных финансовых журналистов США, репортер газеты New York Times Курта Эйхенвальда «Песочные замки Уолл-стрит» посвятил свою книгу одному из величайших скандалов, когда-либо сотрясавших финансовый мир Америки, - истории взлета и падения компании Prudential-Bache Securities, созданной в 1944 году.
 
В предисловии к русскому изданию Курт Эйхенвальд пишет:

«Моя книга апеллирует к честности, естественному стремлению вести бизнес добросовестно. Чрезвычайно важно, чтобы российские бизнесмены усвоили эти уроки. Современная Россия - один из самых динамично развивающихся мировых рынков, день ото дня он набирает мощь. Однако столь бурный рост и захватывающие возможности всегда идут рядом с большими опасностями».

Книга поступила в продажу в широкую национальную сеть букинистических магазинов в середине декабря 2009 года книга. К апрелю 2010 года практически весь тираж книги был раскуплен, в настоящее время идут переговоры о печати дополнительного тиража.

К книге Курта Эйхенвальда проявили интерес практически все без исключения российские деловые СМИ:

«Для того чтобы детально восстановить историю взлета и падения Prudential-Bache Securities, Курт Эйхенвальд провел огромную исследовательскую работу, в основе которой лежат сотни интервью, документов и свидетельств. Разматывая клубок интриг, в которых погрязло руководство компании, автор приходит к неутешительному выводу, что случай с Pru-Bache стал явным, но незамеченным сигналом тревоги, свидетельством коррозии, постепенно разъедающий корпоративный мир Америки», - Иван Пищиков, "Российская Бизнес-газета" от 16 марта 2010 года

«Эта история про то, как проблемы в менеджменте, непрекращающееся вранье вкладчикам, а также снижение этического стандарта внутри компании закончились катастрофой. В итоге получается отличное пособие, чтобы учиться на чужих ошибках» – Константин Мильчин, газета «Ведомости» от 5 февраля 2010 года

«Читать ее можно как детектив с увлекательным сюжетом. Или как научную монографию с тщательно выверенным списком источников и мнениями специалистов. Художественный стиль изложения в этом случае нисколько не мешает и даже оправдан — все-таки Эйхенвальд был в этом скандале одним из действующих лиц, расследуя его на страницах The New York Times», - журнал «Секрет фирмы» от 8 марта 2010 года

«Примечательно, что, в отличие от большинства авторов, эксплуатирующих актуальную тему, Эйхенвальд не загружает читателя специальными терминами, а объясняет все популярно», – журнал «Профиль» от 28 декабря 2009 года.


Хроники художественной жизни России в периоды экономического кризиса. Опыт сравнительного анализа.

В рамках социальной программы «ИФД КапиталЪ» по поддержке культуры в конце 2008 года была издана книга об истории русского искусства за последние 10 лет.

В основе каталога, получившего название «Хроники художественной жизни России в периоды экономического кризиса. Опыт сравнительного анализа» лежит идея провести сравнительную культурологическую экспертизу двух существенных для современной экономической истории периодов - 1998 и 2008 годах. На основе полученных данных в сотрудничестве со знатоками арт-рынка был построен некий хронологический гибрид, где тесно переплетаются, логично дополняя друг друга, общество-деньги-искусство.

В создании этого каталога участвовали признанные знатоки современного российского искусства. Представленные тексты принадлежат авторству главного редактора журнала «Артхроника» Николая Молока, архивные данные были предоставлены Фондом «Художественные проекты», аукционным домом «Sotheby’s» и агентством «Ogilvy SPN Russia».

В предисловии Николай Молок отмечает: «Взглянув на 1998-й обратным взглядом, выяснилось, что подъем русского искусства, достигший своего пика в 2008-м, начинался как раз 10 лет назад. Если справедливо, что кризис рождает новое, то очень хочется верить, что так и случится в результате кризиса 2008-го».

Председатель Правления «ИФД КапиталЪ» Ольга Плаксина о проекте:

«За прошедшие 10 лет Россия осуществила гигантский скачок как на экономическом, так и на художественном рынках. Только по данным аукционного дома Sotheby’s разница продаж на русских торгах в Лондоне в 1998 и 2008 превысила 20-кратный показатель. В проекте «98+10» мы попытались в легкой лаконичной форме показать какие именно изменения, скрываются за цифрами, отражающими рост рынка русского искусства в этот период».

Каталог не был рассчитан на открытую продажу и распространялся в контексте сотрудничества с Премией в области отечественного современного искусства "Премия Кандинского". Гости церемонии награждения «Премии Кандинского» приняли проект с большим любопытством.

   

 




КапиталЪ Управление Активами

Ситтек Титановый Коагулянт

Vitasport Wellness Club

Благотворительный фонд поддержки социальных программ ИФД КапиталЪ

Конфиденциальность | Правовая информация Copyright 2004-2017 ЗАО «ИФДК»
Дизайн DEFA Studie